Правила центра
Правила внутреннего раcпорядка центра эстетической медицины GMTClinic
СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Все услуги в Клинике оказываются по предварительной записи.
2. Прием без предварительной записи возможен при наличии свободного специалиста и кабинета.
3. Предварительная запись осуществляется по телефону или непосредственно у администратора.
4. При опоздании пациента на процедуру, возможность её проведения необходимо согласовать со специалистом. Мы оставляем за собой право отказать опоздавшему на 15 минут и более пациенту в приеме, поскольку это создает сдвиг дальнейшей записи.
5. В случае неоднократной неявки пациента на прием, без предварительного (не менее чем за 24 часа) предупреждения, дальнейшая запись на процедуры осуществляется через занесение в лист ожидания.
6. При посещении Клиники пациент может находиться в помещениях общего пользования: зона ресепшн, зоны ожидания на первом и втором этажах, туалетные комнаты. Вход в кабинеты и иные помещения допускается только в присутствии сотрудника Клинки и только пациентам, заключившим договор на обслуживание, со всеми необходимыми приложениями к нему, включая анкету о состоянии здоровья, с целью получения консультации или процедуры в рамках данного договора.
7. Запись пациента на процедуры осуществляется после первичной консультации со специалистом.
8. Пациент имеет право до оказания процедуры запросить сертификаты и регистрационные свидетельства на препараты и косметические средства, которые прописаны ему в листе назначений, ознакомиться с показаниями, противопоказаниями и возможными побочными эффектами назначенных процедур.
9. Клиника не обслуживает пациентов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
10. В Клинику запрещается проносить горючие вещества, алкогольные напитки.
11. Запрещается вход в Клинику с животными.
СИСТЕМА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
12. В Клинике доступны наличная и безналичная формы оплаты, принимаются оплаты как от физических, так и от юридических лиц.
13. Оплата принимается в рублях.
14. Расчет может осуществляться за каждый визит, а также по системе депозита (путем предварительного внесения средств на личный счет пациента).
15. Средства на депозит могут быть внесены в любое время, в любом объёме, и в любой форме, будь то наличные или безналичные деньги.
16. В Клинике действует программа лояльности для постоянных пациентов.
17. Документом, подтверждающим статус постоянного пациента и дающим право на получение скидки является пластиковая карта.
18. Карта выдается при достижении установленного уровня накопленных платежей за весь период обслуживания пациента в Клинике.
19. Карта персональна, она не подлежит передаче другому лицу.
Записаться по телефону: