Запись онлайн
Заказать обратный звонок
Подпишитесь и получайте первыми информацию о новинках и акциях!
Нажимая на кнопку «подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
German Medical Technologies
Клиника Немецких Медицинских Технологий
ул. Льва Толстого, д. 2А,
3 минуты от м. Петроградская
Часы работы:
Пн-Вс 10:00 - 22:00
Режим работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 22:00 часов
Сб: с 10:00 до 22:00 часов
Вс: с 10:00 до 22:00 часов
Записаться
Санкт-Петербург, ул.Льва Толстого, д. 2A
Записаться онлайн

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

Журнал Совершенство Profi, сентябрь 2018

Автор статьи - главный врач Клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic на Петроградской, лучший косметолог Петербурга по версии профессиональной премии RBA Голубева Марина Сергеевна.

Громкие слова «миссия», «цели», «стратегии» и тому подобные давно набили оскомину, и за обилием маркетинговой шелухи стало легко упустить по-настоящему важные вещи. 0 них не всегда говорят работодатели на собеседовании и еще реже спрашивают кандидаты. А между тем совпадение основополагающих принципов клиники и врача - важное условие долгосрочного успешного сотрудничества.

ЧестностЬ и доверие

Основным принципом работы клиники я считаю честность во взаимодействии с пациентами и коллегами. Учитывая специфику нашей сферы, общение с пациентом, как правило, долгосрочное, многолетнее.

Без честности и искренности невозможно выстроить такие долговременные отношения. Важно нацелить пациента на те процедуры, которые будут эффективны именно для него, от которых он получит максимальный результат с комфортом, что подразумевает не только положительные ощущения во время процедур, но и комфортность плана лечения для личного графика, бюджета.

Этот же принцип важен и во взаимодействии с коллегами и руководством. Необходимое качество слаженной команды профессионалов - доверие, "чувство плеча". Все сложные или спорные моменты обсуждаем коллегиально, всегда можно обратиться к опыту коллег, по ряду вопросов - к руководителю. И такого же подхода к работе мы ждем от каждого нового члена команды.

ОснащенностЬ клиники качественным оборудованием

Врачу-косметологу необходим достойный выбор методик, широкий диапазон манипуляций, чтобы составлять план ведения пациента не по принципу "из чего есть", а по принципу максимальной эффективности и безопасности. Доктор должен иметь возможность подбирать наиболее результативные методики для каждого пациента, и важное условие комфорта для обеих сторон - достижение оптимального результата в условиях одной клиники.

Если необходимость постоянного наличия в клинике широкого ассортимента инъекционных препаратов редко подвергается сомнению, то с оснащением клиник качественными аппаратами ситуация гораздо сложнее.

С моей точки зрения, на сегодняшний день для качественной работы обязательны следующие аппаратные методы: фото- и лазеротерапия (включая как неабляционное воздействие, так и абляцию), радиочастотная, ультразвуковая, микротоковая терапия. Крайне важно, чтобы все оборудование отвечало современным требованиям, имело необходимые регистрационные документы, было удобно в работе, надежно и безопасно. Безусловно, не каждая клиника может позволить себе широкий парк топового оборудования, но если уж идти на компромисс, то лучше приобрести один высококлассный оригинальный аппарат, чем несколько дешевых аналогов: все-таки никогда нельзя забывать, что мы отвечаем за здоровье наших пациентов.

Сейчас в косметологии формируется новый "золотой стандарт": комплексные программы все чаще включают в себя ультразвуковой SMAS-лифтинг Ultherapy. Благодаря этому аппарату мы можем работать на уровне мышечно-апоневротического слоя, подтяжка которого ранее была возможна только хирургическим путем. При этом эффективна и безопасна только процедура на оригинальном аппарате Ulthera System (благодаря запатентованной системе УЗ-контроля процедуры), аналоги же ставят под угрозу здоровье пациентов, репутацию врача и клиники.

В нашей клинике представлены аппараты от ведущих компаний-производителей рынка эстетической медицины: аппарат для ультразвукового SMAS-лифтинга Ulthera System (МЕRZ), лазер для омоложения, удаления сосудов и пигментации, эпиляции Quanta System Duetto, elos-аппарат Syneron Е-style (сочетает фото- и радиочастотное омоложение), аппарат для радиочастотного 3D - лифтинга Infini, немецкий фракционный эрбиевый лазер Dermablate MCL-З1,аппарат для биокиберинетического омоложения BeautyTek Premium, а также аппараты для микротоковой, ультразвуковой терапии, лазерной биоревитализации и т. д., при этом парк оборудования регулярно пополняется новыми "бойцами".

Перед врачом такой обширный арсенал ставит ответственные задачи: значительный объем обучения на начальном этапе, готовность хорошо разбираться и легко ориентироваться в большом количестве методик, грамотно сочетать их в комплексных планах лечения.

Разделение зон ответственности

Еще один важный пункт в эффективной работе клиники - разделение сфер управления. В России много медицинских учреждений, где управление не делится на управленца-менеджера и главного врача или ведущего специалиста, тогда как на Западе разделение зон ответственности - стандартная практика. И на мой взгляд, это верное решение, так как невозможно одновременно одинаково эффективно заниматься лечебной деятельностью, управлением персоналом, экономической и хозяйственной деятельностью и т. д. Несомненно, при раздельном управлении, если контакт директора клиники и главного врача налажен, эффективность работы повышается в разы.

Очень важная опция - наличие в структуре человека, который выполняет функцию коммуникации с пациентами вне врачебного кабинета: получает обратную связь о ходе пост процедурной реабилитации, помогает вести пациента по плану лечения. Это может быть личный ассистент врача или, как в нашем случае, сервис-менеджер клиники. Хорошо, когда каждый занимается своим делом: задача врача - качественная работа с пациентом в процессе консультирования, проведения процедур, но пациентам бывает нужна поддержка и помощь в промежутках между визитами в клинику, и система сервис-менеджмента дает такую возможность.

Работа по такой схеме означает для врача понимание необходимости детально прописанных поэтапных планов лечения с точками контроля для сервис-менеджера.

Организация непрерывного обучения и повышения квалификации

Для практикующих специалистов важно постоянно повышать свой профессиональный уровень, учиться новому. Эстетическая медицина очень динамична, быть профессионалом - значит регулярно повышать свою квалификацию.

Важно, чтобы клиника предоставляла возможности обучения для своих сотрудников не только на этапе приема на работу, но и в текущем режиме. Это включает в себя организацию обучения ведущими тренерами в клинике, направление докторов на мастер-классы, конгрессы, конференции, диссекциоиные курсы.

От врачей нашей команды мы ждем готовности к постоянному росту, инициативы, активности во внедрении новых методик.

Нашей клинике осенью исполняется 8 лет, большая часть коллектива работает здесь довольно давно. Я считаю, что стабильность коллектива - это хороший показателя, ведь в команде работа идет гораздо эффективнее. Именно поэтому мы стараемся с новыми сотрудниками сразу, что называется, "на берегу", оговаривать наши основные принципы работы, веде если они человеку близки - мы точно сработаемся.

Читать оригинал статьи >>

Аппарат Ulthera® System - лучший аппарат в области эстетической медицины.

Записаться по телефону:

+7(812)701-08-30