Подпишитесь и получайте первыми информацию о новинках и акциях!
Нажимая на кнопку «подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
German Medical Technologies
Клиника Немецких Медицинских Технологий
ул. Льва Толстого, д. 2А,
3 минуты от м. Петроградская
Часы работы:
Пн-Вс 10:00 - 22:00
Режим работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 22:00 часов
Сб: с 10:00 до 22:00 часов
Вс: с 10:00 до 22:00 часов
Записаться
Санкт-Петербург, ул.Льва Толстого, д. 2A
Записаться онлайн

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

Журнал Совершенство Profi, сентябрь 2018

Автор статьи главный врач Клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic на Петроградской, лучший косметолог Петербурга по версии профессиональной премии RBA Голубева Марина Сергеевна.

Громкие слова «миссия», «цели», «стратегии» и тому подобные давно набили оскомину, и за обилием маркетинговой шелухи стало легко упустить по-настоящему важные вещи. 0 них не всегда говорят работодатели на собеседовании и еще реже спрашивают кандидаты. А между тем совпадение основополагающих принципов клиники и врача - важное условие долгосрочного успешного сотрудничества.

Честности и доверие

Основным принципом работы клиники я считаю честность во взаимодействии с пациентами и коллегами. Учитывая специфику нашей сферы, общение с пациентом, как правило, долгосрочное, многолетнее.

Без честности и искренности невозможно выстроить такие долговременные отношения. Важно нацелить пациента на те процедуры, которые будут эффективны именно для него, от которых он получит максимальный результат с комфортом, что подразумевает не только положительные ощущения во время процедур, но и комфортность плана лечения для личного графика, бюджета.

Этот же принцип важен и во взаимодействии с коллегами и руководством. Необходимое качество слаженной команды профессионалов - доверие, "чувство плеча". Все сложные или спорные моменты обсуждаем коллегиально, всегда можно обратиться к опыту коллег, по ряду вопросов - к руководителю. И такого же подхода к работе мы ждем от каждого нового члена команды.

Оснащенности клиники качественным оборудованием

Врачу-косметологу необходим достойный выбор методик, широкий диапазон манипуляций, чтобы составлять план ведения пациента не по принципу "из чего есть", а по принципу максимальной эффективности и безопасности. Доктор должен иметь возможность подбирать наиболее результативные методики для каждого пациента, и важное условие комфорта для обеих сторон - достижение оптимального результата в условиях одной клиники.

Если необходимость постоянного наличия в клинике широкого ассортимента инъекционных препаратов редко подвергается сомнению, то с оснащением клиник качественными аппаратами ситуация гораздо сложнее.

С моей точки зрения, на сегодняшний день для качественной работы обязательны следующие аппаратные методы: фото- и лазеротерапия (включая как неабляционное воздействие, так и абляцию), радиочастотная, ультразвуковая, микротоковая терапия. Крайне важно, чтобы все оборудование отвечало современным требованиям, имело необходимые регистрационные документы, было удобно в работе, надежно и безопасно. Безусловно, не каждая клиника может позволить себе широкий парк топового оборудования, но если уж идти на компромисс, то лучше приобрести один высококлассный оригинальный аппарат, чем несколько дешевых аналогов: все-таки никогда нельзя забывать, что мы отвечаем за здоровье наших пациентов.

Сейчас в косметологии формируется новый "золотой стандарт": комплексные программы все чаще включают в себя ультразвуковой SMAS-лифтинг Ultherapy. Благодаря этому аппарату мы можем работать на уровне мышечно-апоневротического слоя, подтяжка которого ранее была возможна только хирургическим путем. При этом эффективна и безопасна только процедура на оригинальном аппарате Ulthera System (благодаря запатентованной системе УЗ-контроля процедуры), аналоги же ставят под угрозу здоровье пациентов, репутацию врача и клиники.

В нашей клинике представлены аппараты от ведущих компаний-производителей рынка эстетической медицины: аппарат для ультразвукового SMAS-лифтинга Ulthera System (МЕRZ), лазер для омоложения, удаления сосудов и пигментации, эпиляции Quanta System Duetto, elos-аппарат Syneron Е-style (сочетает фото- и радиочастотное омоложение), аппарат для радиочастотного 3D - лифтинга Infini, немецкий фракционный эрбиевый лазер Dermablate MCL-З1,аппарат для биокиберинетического омоложения BeautyTek Premium, а также аппараты для микротоковой, ультразвуковой терапии, лазерной биоревитализации и т. д., при этом парк оборудования регулярно пополняется новыми "бойцами".

Перед врачом такой обширный арсенал ставит ответственные задачи: значительный объем обучения на начальном этапе, готовность хорошо разбираться и легко ориентироваться в большом количестве методик, грамотно сочетать их в комплексных планах лечения.

Разделение зон ответственности

Еще один важный пункт в эффективной работе клиники - разделение сфер управления. В России много медицинских учреждений, где управление не делится на управленца-менеджера и главного врача или ведущего специалиста, тогда как на Западе разделение зон ответственности - стандартная практика. И на мой взгляд, это верное решение, так как невозможно одновременно одинаково эффективно заниматься лечебной деятельностью, управлением персоналом, экономической и хозяйственной деятельностью и т. д. Несомненно, при раздельном управлении, если контакт директора клиники и главного врача налажен, эффективность работы повышается в разы.

Очень важная опция - наличие в структуре человека, который выполняет функцию коммуникации с пациентами вне врачебного кабинета: получает обратную связь о ходе пост процедурной реабилитации, помогает вести пациента по плану лечения. Это может быть личный ассистент врача или, как в нашем случае, сервис-менеджер клиники. Хорошо, когда каждый занимается своим делом: задача врача - качественная работа с пациентом в процессе консультирования, проведения процедур, но пациентам бывает нужна поддержка и помощь в промежутках между визитами в клинику, и система сервис-менеджмента дает такую возможность.

Работа по такой схеме означает для врача понимание необходимости детально прописанных поэтапных планов лечения с точками контроля для сервис-менеджера.

Организация непрерывного обучения и повышения квалификации

Для практикующих специалистов важно постоянно повышать свой профессиональный уровень, учиться новому. Эстетическая медицина очень динамична, быть профессионалом - значит регулярно повышать свою квалификацию.

Важно, чтобы клиника предоставляла возможности обучения для своих сотрудников не только на этапе приема на работу, но и в текущем режиме. Это включает в себя организацию обучения ведущими тренерами в клинике, направление докторов на мастер-классы, конгрессы, конференции, диссекциоиные курсы.

От врачей нашей команды мы ждем готовности к постоянному росту, инициативы, активности во внедрении новых методик.

Нашей клинике осенью исполняется 8 лет, большая часть коллектива работает здесь довольно давно. Я считаю, что стабильность коллектива - это хороший показателя, ведь в команде работа идет гораздо эффективнее. Именно поэтому мы стараемся с новыми сотрудниками сразу, что называется, "на берегу", оговаривать наши основные принципы работы, веде если они человеку близки - мы точно сработаемся.

Читать оригинал статьи >>

Записаться по телефону:

+7(812)701-08-30